д. Малое Микушкино / Заметки
Фотография учителей на фоне беленной стены и печки голландки не отпускает; несутся годы - 30-е закончились, начались страшные сороковые. Многие учителя ушли на фронт, для многих фронтом стало рабочее место. Учитель 40 -х в деревне это не только педагог, но и плотник, столяр, счетовод, хлебороб и много других профессий в одном лице; при этом точно знаю что многие мужчины рвались на фронт, но бронь была бронью и конечно же над каждым из них висела ответственность перед теми кто ушёл воевать.
В данной статье мы практически обратимся к вопросам, которые поднимаются в многочисленных романах о поиске кладов. Блеск в глазах, затуманенное азартом и мыслями о наживе чувство совести все это признаки типичного кладоискателя. Вот такие экземпляры рода человеческого ходят по ночам, а иногда и среди белого дня по территориям сел и деревень, в поисках добычи. Многие могут сказать что никогда их не видели и их село они обходят стороной, но спешу вас огорчить - это далеко не так!
Колоритное сочетание инструмента из дохристианской истории чуваш и традиционного христианского праздника. Еще более удивительно видео которое было записано в Самарском центре традиционной культуры; историческая песня посвященная празднику, который является престольным для Троицкой церкви села Большое Микушкино под аккомпанемент инструмента который когда-то принадлежал её прихожанам . Но давайте по порядку... Димитриевская родительская суббота – ближайшая суббота перед днем памяти св.
Неожиданно, впрочем как и всегда, вопрос об истории села всплыл прекрасным ноябрьским утром. Один документ полностью перевернул уставившуюся картину событий и подтвердил одну гипотезу. Начнем с исходных данных: датой основания села Большое Микушкино считается 1756 год (на основании наличия договора купли-продажи земли), деревня была основана на берегах реки Чембулатка чувашскими переселенцами из Свияжского уезда.
Иногда в знакомых вещах таится пласт информации которая при определенных обстоятельствах может сильно удивить. На фотографии Çÿпçе (Сюбсе) — традиционная (у чуваш) емкость для хранения всего и вся; выдолбленная из толстой липы кадушка – укладка для хранения одежды. Çÿпçе входило в качестве обязательного элемента в приданое невесты, оно украшалось резьбой. В таких кадках так-же хранили зерно, мед муку.
Река это начало любого села и деревни. Человек, шедший в разведку перед переселением, прежде всего искал хорошую воду.